ГРУППА №7 ЛЮБОЗНАЙКИ , МБОУ СОШ №2 дошкольные группы ( детский сад Белоснежка)
Чудесные мыльные пузыри
22 декабря [вс]
С введением Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155), исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии. ФГОС требует от нас создать условия развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации и личностного развития. А метод экспериментирования, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста, способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность и мыслительную деятельность. В дошкольной группе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Как приготовить раствор для мыльных пузырей. 1. Для раствора лучше использовать дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. 2. При меньшем содержании, к примеру, парфюмерных добавок в мыле или другом применяемом средстве для мытья результат будет надёжнее. 3. Чтобы раствор получился более плотным, а, соответственно, и качество самых пузырей – лучшим, используется либо глицерин, либо сахар. Кстати, его лучше растворять в тёплой воде. 4. Важно также не перестараться с количеством глицерина и сахара, иначе выдуть пузырь будет довольно трудно. Рецепт №1
Сегодня в группе мы проводили опыт: как получить мыльные пузыри, рассмотрели какого цвета и формы они бывают. Попробовали запускать пузыри из разных растворов. Больше всего детям понравились огромные пузыри-«бегемоты», которые получили с помощью обрезанной бутылки. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.